?

Log in

No account? Create an account

deepest_ocean

Свежие записи

Journal Info

pic1
Name
deepest_ocean

Апрель, 6, 2009

(без темы)

Поделиться
pic1
Давно ничего не писал...как то все не до того было... а теперь вот...я один...снова...очередной раз...только вот теперь я ушел...я запутался...в себе... в нас.

Июль, 6, 2007

(без темы)

Поделиться
pic1

Поздравляем! Вы - Чародей!



Вы способны на многое: как творить чудеса, так и сеять ужас. На что Вы направите свои умения, зависит только от Вас. Ваша беда, хотя Вы это и не признаете - в том, что Вы одиноки...


Кто Вы в мире фэнтези?

Январь, 22, 2007

(без темы)

Поделиться
pic2
сегодня тепло...сегодня 20 градусов на улице, вместо положенных 10...сегодня в Сибири -4 вместо положенных -20...какое счастье все говорят, какая теплая зима все удивляются и радуются...какой прекрасный день...прекрасный???!!! что прекрасного? тепло? а почему тепло? что потому что природа нас порадовала? нифига...это все мы...это все люди...это результат наших непроекращающихся желайний большего, лучшего...а за счет чего? ну сожгем еще больше топлива, ну еще больше электричества, еще больше энергии...так да? но правда за счет этого больше углекислого газа...ну и в результате наше GLOBAL WARMING!!! И что мы получили? стали жить лучше? стало теплее зимой...но вдруг проснулись медведи...проснулись кто там еще? а ну вот ежики...смешно? очень смешно...правда теперь вот они не дай бог все вымрут так как жрать то им нечего ...ну а потом по экологической цепочки все что за ними стоит...но это только начало...мы еще в начале дороги...мы еще только намеки получаем на то что пора бы остановиться...но кто остановится? никто...нас пока по голове не ударишь, пока нас лично не коснется мы будем ахать и охать, что да конечно чтоо то надо делать...но только вот на этом все и закончится...ах да...ежики...ну так вот в результате ...мы останемся одни на всей планете с наших великотехноологическим ДЕРЬМОМ!!!
...
смотрю я на все это...и сердце мое полно жалости...я смотрю как мы убиваем мир, мы это правда делаем не потому что мы этого хотим...нет ...мы наоборот хотим его сделать лучше...для себя лучше...только вот за счет, почему то, этого же мира засирания...мы все портим, мы засрали атмосферу до такой степени что утром кроме гари уже ничем и не пахнет...чем выше поднимаешься тем сильнее смог...мне больно смотреть на все это...мне опративило есть эту еду которую сделать используя то самое электричество, то самое топливо...носить все эти вещи, ездить на работу на автобусе...да блин в сортир сходить даже противно...потому что для того чтоб он был нужно опять же...и вот пишу я все это на компе который тоже...

кому все это не скажешь все смеются...все говорят что на их век хватит, что не надо грузится просто так, что все это глупости...мне что одному не пофиг на всю планету...или все уже настолько думают прос егодня тчо завтра уже неважно...что вообще происходит здесь? я чувствую себя одиноким во всем этом...в этих мыслях...черт...думал написать так лучше станет...стало только хуже...

Декабрь, 30, 2006

...

Поделиться
pic1
я исчезаю...шол по улице...думал о себе ..о том кто я...я растворяюсь...моя личность...мой характер...все это уходит куда то...закрывается за дверьми жизни,я становлюсь взрослее...вроде серьезнее..но я теряю себя...мне кажется еще несколько лет...я и сам себя не узнаю, я уже не помню куда подевался тот безнадежный романтик...тот верящий в настоящие чувства и любовь парень...хотя я наверное знаю...его просто замучали, его искалечили, его постоянно пытались убрать как ненужного, мешающего жить...неправильного, не логичного...общество...как же я его ненавижу...каждый в отдельности...может и хороший человек...но вот общество...оно меня выводит из себя...оно меня бесит и раздражает...штампы штампы и ничего кроме предрассудком и клейм...оно уничтожает личность...ставит рамки приличия и культуры...оно только и знает что ограничивать и ограничивать...ненавижу...уеду...когда нибудь...как можно дальше...чтобы не видеть...не слышать...не слушать...не потакать ему...просто жить...так как хочется...так как душа велит...что бы никто и никогда не посмел даже косо посмотреть...

Октябрь, 7, 2006

хехе

Поделиться
pic1
Маня - ЗЫРЬ!!!

БИОРИТМЫ для infodeepest_ocean, на 7 октября 2006:

    ▕▂▏↗  Физический (скорее жив)
    ▕▃▏↗  Эмоциональный (чахлый)
    ▕▇▏↘  Интеллектуальный (весьма хорошо)
    ▕▄▏↗  Общее состояние (удовлетворительное)

ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:

  - Выпейте пива с infosmiling_october

info


пошли??

первая

Поделиться
pic1
и что тут писать...не знаю
скучный день...я один дома...совсем один...тока вот кошка гуляет рядом и жрать хочет. Опять просижу весь день за компом...зачем?...убить время надо...хочу уже начать учиться...скоро, совсем скоро 22 октября.
Разработано LiveJournal.com